Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

про исходящую почту

Сегодня отправил два пространных письма про фотоаппарат.

Цитирую оба "as is".

Письмо N1:



From: Vladimir Schmidthof <dair*AT*dair.spb.ru>
To: hotline*AT*dggroup.ru
Subject: Моё первое обслуживание в Вашей фирме

Здравствуйте!

Приехал со сломанным фотоаппаратом Minolta G600 в Ваш офис в Петербурге
(Троицкий проспект, 6). Ознакомился с правилами негарантийного ремонта и
отдал фотоаппарат, о чем получил квитанцию за номером 207471.

Обещали отправить к вам в Москву на диагностику и вынесение вердикта о
стоимости ремонта. Взяли контактные телефоны и обещали в течение месяца
перезвонить.

Произошло это 21 июля 2005 года.

12 сентября я позвонил в петербургский офис с вопросом, как идут дела. Мне
рассказали, что фотоаппарат до сих пор в Москве на диагностике. На мой
вопрос, когда будет результат, менеджер обещал выяснить это и в течение
двух дней позвонить.

Он не позвонил.

19 сентября, через неделю, я вторично позвонил в петербургский офис с тем
же вопросом. На этот раз другой менеджер раздраженным тоном заявил "я не
знаю, когда вернется фотоаппарат. Когда вернется, мы Вам перезвоним." На
мой саркастический вопрос, произойдет ли это в этом году, он, усмехнувшись,
ответил "надеюсь".
В тот же день я в течение трех с половиной часов пытался дозвониться до
Вашего московского офиса (телефон указан на сайте, (095) 721-90-64).
Пробившись через долгую череду коротких звонков, я послушал
автоинформатора, которая мне сказала "... или подождите ответа оператора".
Ответа оператора я ждал четыре минуты, после чего связь была разорвана.

Короче говоря, на дворе 26 сентября, прошло 2 (два) месяца, а воз и ныне
там. Не будем долго говорить ни про потраченное время, ни про испорченное
настроение... Вопросы такие:

а) Когда фотоаппарат будет, наконец, отдиагностирован?
б) Кто-нибудь получит по башке за такие дела, или это у вас такой стиль
работы?

--
С уважением,
Владимир Шмидтгоф
dair*AT*dair.spb.ru





Письмо N2:



From: Vladimir Schmidthof <dair*AT*dair.spb.ru>
To: camera.service*AT*konicaminolta.ru
Subject: Фирма "Ди Джи Сервис"

Здравствуйте!

Ниже я процитировал полностью моё письмо в компанию "Ди Джи Сервис",
которая, согласно информации на Вашем сайте, является Вашим сервис-центром
по цифровым фотоаппаратам в Санкт-Петербурге.

Хочу выразить крайнее недовольство работой данной компании, которое бросает
тень на честное имя хорошего производителя цифровой фототехники Konica-Minolta.

Спасибо.

--
С уважением,
Владимир Шмидтгоф
dair*AT*dair.spb.ru


Ниже скопировано Письмо N1





Отдельное спасибо Максу Фросту за любезно предоставленный оборот "Кто-нибудь получит по башке за такие дела, или это у вас такой стиль работы?"
Subscribe

  • В этот день 7 лет назад

    Как вчера, ей-Богу!

  • Вентиляторы

    Сегодня получал в Озоне заказ с двумя вентиляторами взамен одного сломавшегося. Пришёл в пункт выдачи Озона, там мне дают коробку. Одну. С надписями…

  • В этот день 8 лет назад

    Этот пост был опубликован 8 лет назад! А всё ещё актуально!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments