Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Политическое

По словам заместителя Виролайнена Владимира Антонова, один подземный переход обходится бюджету в 550 млн рублей. “Сегодня дорожное строительство - это очень дорогое удовольствие”, - поддержал глава КБДХ своего подчиненного.


Товарищ schors ведёт активную переписку со Смольным по поводу того, не слишком ли жЫрно 550 млн.р. (примерно 20 миллионов долларов) на один подземный переход.

Статья, с которой всё началось

Переписка ведётся давно и активно:
Outcoming 1 — вопрос про стоимость перехода к О.Виролайнену.
Outcoming 2 — жалоба В.Матвиенко на О.Виролайнена
Incoming 1 — ответ Комитета по благоустройству и дорожному строительству — (краткое содержание) "у нас всё согласно сметы, так что нафиг"
Outcoming 3 — запрос сметы
Incoming 2 — ответ про смету — (краткое содержание) "фиг вам".

Вообще, идея здравая.

Если Вам не пофиг до этого, разместите ссылку на этот щорсовский пост у себя и отметьтесь у него в комментах ;-)


Это может выглядеть так:


<lj user=schors> борется со Смольным. Смольный пока выигрывает. <a href="http://schors.livejournal.com/378858.html">Читаем ответы из Смольного</a>!


это будет выглядеть как

schors борется со Смольным. Смольный пока выигрывает. Читаем ответы из Смольного!



То, что бабло разворовано распределено по "своим" фирмочкам с откатиками — всем понятно, надеюсь?.. ;-)

Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. Найдите, плиз, мне там пункт, по которому они не могут предоставить смету. Она что, секретная? ;-)
Tags: politics
Subscribe

  • В этот день 7 лет назад

    Как вчера, ей-Богу!

  • (no subject)

    https://www.fontanka.ru/2020/02/12/045/ Вот когда говорят о кривости российских законов, я в первую очередь вот это вспоминаю. Чтобы оштрафовать…

  • Шалом

    Планирую посетить Святую Землю с визитом в конце октября–начале ноября. Всем, простите, кагалом, т.е., с женой и двумями детями. Жить планирую на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments