Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

  • Mood:

D.A.

или, как piggymouse выражается, Д-т.

Проебал я сегодня собеседование
Но не совсем

Два милых мол.чела, ("ты сламал мой ко-о-о-од!" ©sheep2k), давшие мне простую задачку аж охуели
Так и сказали
- Вы очень хорошо ответили устно - лучше, чем все остальные... Но вот с письменной задачей как-то все плохо. Хотя не совсем. Но не зачет, в любом случае.



Подробности begin
еззь коннект к mysql
там есть одна таблица с одим полем типа varchar(255)
никаких индексов и все такое
строк в таблице много. Ну типа тыщ сто.

на фход проги подается строчка (s_in)
нада найти в БД строку, которая:
a) заканчивается на s_in (то есть, начиная с какого-то символа все остальные с s_in совпадают)
б) Наиболее длинная из всех вариантов а)

Все на c++/*nix/консольно.
Оптимизировать по скорости, а потом уже, если получицца, по памяти.

Еще была строчка, которую я не запомнил, но которую я на всякий случай окрестил "всякой хуйни типа stl или qt не использовать". Правда, как выяснилось, можно было stl влегкую, но он бы меня не сильно спас ;-)

чтобы было сразу неинтересно:

правильное решение

нада (сюрприз!) выкачать все строки сюда, локально (select word from word;), дальше построить из них дерево и по нему в дальнейшем искать то что на вход подают.

Мысли Даира

Поскольку я сам - дерево, то слово "дерево" мне на ум ваапще не пришло. Печально, но fuckт.
Мысль выкачивать всю базу (100000 строк) мне могла придти только по большому помутнению рассудка. Так сразу и представил подобного клиента - база в восточном Тиморе через модем подключена, ага. И вообще, при слове БазаДанных вспоминаецца Балтрос, в котором хуй подобное сделаешь, потому как в базу какая-нить сцука обязательно прямщас пишет. Не знаю, но я счел это нормальными для себя условиями работы.

Так что написал я обвязочку ко всему этом красивую, без всяких stl'ей
Считывал манерно getchar'ом, чтобы буфер входной какой-нить дятел не переполнил...
Ну и так далее.

Лоханулся, в обсчем

Подробности end


Еще сказали:
- Вот если б сделали, то мы б уже говорили, когда вы к нам на работу придете... А так...
Тут я им попробовал дать понять, что, в общем-то, нахуй они мне не сдались, задание я провалил успешно, так что они полное правол выгнать меня имеют и в обиде я не останусь. Но нет. Пригласили на еще одно ;-)
Пойду в понедельник.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments