Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Их нравы

Меня внезапно заинтересовал прогрессивный западный опыт в борьбе со снегом. Про сосули надо после посмотреть.
Так вот, нашел чудесное любительское видео из города Монреаля, что в Канаде. А дальше у меня состоялся диалог с автором видео (диалог можно читать прям там, на youtube, но я процитирую)
Я: Sorry, after a year I was wondering how do they clear snow outside my country :-) What will they do if they encounter a car parked aside?
Канадец: There is another truck, not shown here, that passes on the streets before the cleaning, with a rather loud warning siren telling people to move their cars for snow removal. The left cars on the street will get towed and fined by these first "warning" teams.
Я: emm. How long before? Cause, say, I'm away for several days and left my car near my home, what for should I be fined? Sorry for my curiosity, we have severe problems with snow cleaning this winter so I'm kinda looking for international experience :-)
Канадец: 1-2h before. One cannot leave the car parked for several days near home, even during summer. You wouldn't believe the parking restrictions that exist on this island! Only way out of this is to leave the car with friends or in a garage (plenty of them here). Yep, that's Montreal...

Перевод для Тринити:
Я: Извините, я тут год спустя интересуюсь, как убирают снег за рубежом :-) Что они будут делать, если встретят припаркованную на обочине машину?
Канадец: Есть ещё один грузовик, тут не показанный, который проезжает по улице до очистки с громкой предупреждающей сиреной, говоря людям убрать машины для уборки снега. Оставленные машины будут эвакуированы, а их хозяева — оштрафованы этой первой командой.
Я: Эээ.... А за сколько до очистки? Потому как если я, например, уехал на несколько дней и оставил машину у дома, за что меня штрафовать? Извините за такое любопытство, просто у нас тут проблемы с уборкой и я типа ищу международный опыт :-)
Канадец: За час или два. Просто так нельзя оставить машину у дома на несколько дней, даже летом. Ты не поверишь в ограничения по парковке, которые есть на этом острове! Единственный способ — оставить машину друзьям или в гараже (которых тут достаточно). Да, таков Монреаль...

Считаю полезной практикой, достойной применения, чо. Вот она — демократия. Машину оставить нельзя — эвакуируют и оштрафуют. Никаких запрещающих знаков, ага. А Матвиенке, кстати, аналогичный закон ввести запретили.
Интересно, правда, чо они делают с припаркованной фурой или, например, бентли.
Tags: auto
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments