Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Ни у кого знакомых тайцев нет?

А то пиздец какой-то. Сначала наш парень Саша "Волк" разбивается на мотоцикле и лежит в коме в больнице. Здесь активно собираются деньги за лечение (там непонятная херня со страховкой, которая ещё и не всё покроет — сэкономили, ага). А тут ещё на сашину жену nengirif напали и украли сумку с документами и банковскими картами.

Хоть в Тай лети, но у меня столько денег нету.
Российскому посольству, если я что понял, пофиг. Сейчас напишу им письмо, что ли.
Tags: need
Subscribe

  • Выборы, выборы

    Хотел написать лонгрид про выборы, но забил. Напишу коротко: там есть что работать. Приходите работать с нами. Напишите другим, чтобы тоже…

  • Deus Ex

    В этот день, 4 года назад, я вернулся с игры Deus Ex: https://dair-spb.livejournal.com/849250.html Было довольно круто.

  • Вентиляторы

    Сегодня получал в Озоне заказ с двумя вентиляторами взамен одного сломавшегося. Пришёл в пункт выдачи Озона, там мне дают коробку. Одну. С надписями…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments