Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Bladerunner-1993: техническое

x-post bladerunner1993


NASA в шоке.
Из биржевых новостей

Вы читаете книгу, главный герой которой — охотник за андроидами. В кульминационной сцене он вынужден убить женщину-андроида, точь в точь похожую на девушку, с которой он накануне провел ночь. Он убивает ее. Ваше отношение к главному герою…
Один из вопросов теста Войта-Кампфа


За основу всей информационной системы игры Bladerunner-1993 была взята наработка к игре "Babylon 5: Тени прошлого" 2008 года.
Если в Вавилоне было только три программы (да и на деле это была одна, но в разных режимах) — "Банкомат", "Кассовый аппарат" и "Информационный терминал специального назначения", то к Bladerunner'у это было уже:
1. АРМ Мастера Игры (master.exe): в нём мастера (на деле — я и Тосс) могли добавлять/редактировать любую информацию по персонажам и игрокам, их деньгам, редактировать вопросы/ответы к тесту Войта-Кампфа.
2. АРМ Биржевого Оператора (stockmaster.exe) — это основной, помимо Excel, инструмент Тосса — в нём заводились новые биржевые циклы, проводились операции по завершению цикла, вводились биржевые новости, редактировалась информация о компаниях и наличии акций компаний у персонажей.
3. "Банкомат" (ATM) — самая распространённая программа, уже для вас, игроков. Многие с ней работали, её глюки видели. Впрочем, именно эта программа показала себя с хорошей стороны, исключением было только некорректное реагирование на пропадание соединения с сервером. По сравнению с "Вавилонским" банкоматом обрёл биржевые функции.
Два банкомата стояло на бирже, один был в руках у Роузенов, один стоял в кабаке.
4. "Кассовый аппарат" (CashDesk) — был в единственном экземпляре в кабаке на стойке.
5. "Тест Войта-Кампфа — для блэйдраннеров" (VK.exe) — ставился на ноутбук блэйдраннеров для проведения теста ВК.
6. "Тест Войта-Кампфа — для тестируемых" (VK.apk) — программа под OS Android (с намёком) от Nexus-5 2.0 и выше. Спасибо обоим блэйдраннерам, что привезли аж планшетки — на телефонах смотрелось бы мельче и менее удобно. Не знаю, проводил ли тест stirh, ему был выдан запасной смартфон уже во второй половине игры.
7. "Информационный терминал специального назначения" — был на компьютере в полиции и у Рика Декарда на нетбуке — позволял смотреть разную информацию по персонажам. Разумеется, в существенно меньшем объёме, чем оно было в базе.

Глюки, увы, были, посыпаю голову пеплом. Деньги игроков иногда по необъяснимым причинам пропадали (вот у Элдона Роузена пропало примерно $800 000), некоторые баги я фиксил на месте, но этот уже не осилил. Тестирование, тестирование, тестирование.

WDS себя не оправдала. Да, роутеры, стоя рядом на столе, ловили друг друга и работали, но стоило их начать разносить по углам, где они должны были быть на самом деле — всё пошло насмарку. В результате из внезапно оказавшихся у Кота трёхсот метров витой пары роутеры были соединены в локалку по надёжным проводам и всё это в результате проработало вполне прилично. Учесть на будущее — ставить wi-fi точки в критичных местах, соединять их проводами.

Многие просят сетевую версию Теста Войта-Кампфа — ребята, я не веб-программист совсем, но если кто-то возьмётся — окажу содействие.


Мои спасибы Тоссу и Манулу за чай/кофе/сосиски на бирже, Валере за еду на мастерке, Сэму (Адаму Роузену) за кабель (соединял биржу и кабак), обжимку и коннекторы RJ-45, Хару за помощь при протяжке кабеля по деревьям, Коту за 300 метров витой пары (из которой на полигоне были обжаты два кабеля — биржа и Роузены, биржа и полиция).

Игрокам спасибо за терпимость к глюкам. Простите, недоглядел.
Tags: rpg, software development
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments