Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Apple tech support

Надо это нам очередной апдейт игры залить на OS X.

Есть такой веб-портал у Эппл, называется iTunesConnect.

К iTunes никакого отношения не имеет — отдельная страница в Интернете itunesconnect.apple.com, там доступ только разработчикам, там можно редактировать информацию про свои приложения, помещать их в очередь на ревью к Эппл, снимать с продажи ну и всё такое.


В том числе, там надо выбрать бинарник (который заливается отдельно из Xcode), который мы выкладываем для пользователя.

Там есть кнопка "Save" чтобы, что логично, сохранять изменения.

Так вот что-то у них в Apple случилось и кнопка Save больше не работает у нас для OS X приложений. Для iOS-приложений работает, проверено.
А для OS X выдаёт чудесную по смысловой нагрузке надпись "There was an error saving changes. Please try again later or contact App Store Developer Support."
Ну, мы сначала "try again later". Начали в четверг дождались до понедельника — не работает.

В понедельник, 9 июня, я написал письмо в поддержку Эппл, где подробно рассказал, что нажимаю это я кнопку Save, а она не работает.

Чтобы ускорить процесс, даже позвонил в Штаты в их телефонную поддержку.
Но это не сильно спасло — путь привёл туда же.

Из поддержки я получил запрос на (цитирую):

    • Steps to reproduce the issue
    • Full window screenshots illustrating the issue
    • Username of each user experiencing the issue
    • Web browser and version number
    • System Information (device model and OS version number)
    • Approximate date and time the error occurred (including time zone)
    • The URL of the page you are on
    • Source code of the error page (optional)


Броузер использовал посконный Safari под последней OS X. Ну чтобы точно.

Потратил полчаса, наснимал скриншотов.
Написал по каждому пункту всё что мог, отправил.

Получаю ответ:

I really appreciate the information you provided, and for future reference it’s helpful in determining where the issue occurs and how to resolve it. This was though reported as resolved this morning, so I kindly ask you to please try to submit the version again.


Проверяю — не, не работает. Пишу, "спасибо, чувак, но не, не работает".

Получаю ответ:

Thank you for your email. I’m sorry that the issue is not resolved, but definitely will be happy to assist you further. As I need to have an investigation opened up, I do need the following information to have this looked into further:

— System Information (Device model and OS version number)
— Safari Browser Version
— Approximate date and time the error last occurred (including time zone)
— Written step-by-step instructions to reproduce the issue
— Screenshots illustrating the issue in the latest version of Safari (make sure the browser is shown fully in the screenshot), please provide all steps and window panes

I know this may have been partially requested previously, but I need the information as detailed as possible for the investigation. Thank you for your assistance. Your work helps determine the correct path to the resolution.


И тут я что-то приуныл.
Tags: internet, software, software development, stupidity
Subscribe

  • Как бы так...

    Вернулся от голосования к работе, а там. В реальной жизни борт корабля с т.з. программного обеспечения представляет собой некую локальную сеть с…

  • node.js, typescript, Visual Studio Code

    А нету ли у меня знакомых, умеющих в node.js и отладку command-lineового TypeScript в Visual Studio Code? Visual Studio Code не обязательно. У меня…

  • Кстати про виндовс.

    Я когда-то купил лицензионную Win8. Вместе с компьютером. Потом Микрософт выпустил 10 и я проапгрейдился совершенно безвозмездно, т.е., даром. И вот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments