Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof (dair_spb) wrote,
Vladimir "Dair" Lebedev-Schmidthof
dair_spb

Deus Ex 2017: программистское

Будучи профессиональным (ну, какой есть) программистом, не могу не отметить титаническую работу мастерской группы над IT-обеспечением игры.
Энди уже в фесбуке начал рассказывать, что у них было и как.

Я непосредственно пользовался, а поэтому мнение имею:

a. Мастера подтащили к полигону оптоволокно, расставили хорошие, профессиональные точки доступа wifi от Cisco и Ubiquity. Wifi с Интернетом через это на полигоне работал 24/7, ну, кроме как когда ураганом уронило дерево на оптоволокно и Интернет пропал. Я не был в месте полигона, где бы не было Wifi. Также расставили точки доступа к электричеству — смартфоны жрут же как не в себя. Молодцы, низкий поклон организаторам.
b. У каждого был адрес электронной почты, игроки ей активно в течение игры пользовались.
c. Был поднят сервер Jabber (для поколения A: это такой опенсорсный распределённый мессенджер, каждый себе может поставить сервер и общаться с другими джаббероидами). Если email был "публичен", то в Джаббере можно было создать анонимные аккаунты и типа вести тёмную переписку. Мы тёмным не пользовались, но джаббер был удобен чтобы спросить коллегу по лабе, когда он или она сможет быть на работе.

Собсно софт:
1. A.L.I.C.E. — мобильное приложение, которым пользовался каждый игрок. В нём были хиты, состояние психическое и физическое, оно же терминал для оплаты, оно же сканер QR-кодов разных "таблеток". У меня было под iOS, у андроидопользователей было, понятно, под Android. Нашёл в iOS-версии два бага, точнее, один баг и одну недоделку — иногда оно теряло связь с сервером навсегда и не восстанавливало, пока не перезагрузишь. Поняв, что проблемы решаются перезагрузкой приложения, забил. Второе — экран с информацией о денежном переводе отражался в raw json ;-) Хорошо хоть там время было в human-readable-формате, а не эпохой, и json был выровнен. Не мешало. Отличное приложение, хоть и на непонятном мне JS-фреймворке.
2. Веб-приложение "АРМ магазина". Мне показалось слегка перенавороченным, но работало, проблем не доставляло.
3. Веб-приложение "brain slug" (мозговой слизень): явно недоработано и недовылизано, но работало. Посреди игры появился один баг, про который я нажаловался Лео, и потом его (баг, не Лео) быстро починили.
4. Видел через плечо у доктора в клинике какой-то медицинский софт.
5. Видел через плечо у коллег из лаборатории генетики генетический софт. Просто, функционально, некрасиво (дизайнер не задействован, а мы, программисты, физически не в состоянии придумать нормальный интерфейс).

Хакинг не видел даже издали, ничего не скажу.

Работа проделана титаническая. Всем участвовашим — огромное спасибо и низкий поклон.

Очень надеюсь, что софт будет в открытом доступе, а ещё я хочу посмотреть полностью все "кубики сознания". Для этого тэгну irumata, наверно.
Tags: rpg, software, software development
Subscribe

  • В этот день 7 лет назад

    Как вчера, ей-Богу!

  • Как бы так...

    Вернулся от голосования к работе, а там. В реальной жизни борт корабля с т.з. программного обеспечения представляет собой некую локальную сеть с…

  • node.js, typescript, Visual Studio Code

    А нету ли у меня знакомых, умеющих в node.js и отладку command-lineового TypeScript в Visual Studio Code? Visual Studio Code не обязательно. У меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments