Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

happy

Отпуск 2.0: Земля Обетованная (планирование)

Израильтяне или сочувствующие есть? Как из аэропорта Бен-Гурион добраться до города Эйлат?

Самолёт дорого, автобус долго (6 часов). Упоминаются местами маршрутки (a.k.a. шаттлы), которые умеют ездить за 3.5 часа. Или ещё как?


-------
Решил это я съездить в отпуск. На солнце недогрелся, в Питере лета недоложили. И выяснил, что

1. Время на отпуск есть на осенних школьных каникулах, т.е., 27.10–04.11, вот и старшего ребенка с собой возьму.
2. В это время на Канарах холодно, в Тай ОЧЕНЬ долго лететь и на круг получается как-то больно дорого, в основном из-за цены авиабилета. В Эмиратах дорого на месте.
3. Короче, остаётся только Земля Обетованная, где вроде ещё тепло в конце октября–начале ноября. И есть более-менее бюджетные варианты отелей.

4. В Эйлат из Питера летает вот что: ничего. Из Питера есть прямые рейсы в Тель-Авив. В Эйлат есть прямые рейсы из Москвы. Но до Москвы тоже надо добираться. Хельсинки и прочие окружающие Таллины уже посмотрел, ещё хуже.
5. Местные авиакомпании предлагают лететь в Эйлат из БенГуриона или за типа 5тр за человека в один конец (итого +30тр), причём рейс из Тель Авива у них в 17:15.
5. Посмотрел что автобус из Тель-Авива в Эйлат идёт, сука, 6 часов. Паровоз идёт 5 часов. С полуторагодовалым ребёнком это не то приключение, которого я хочу.

Или всё адски дорого, или как-то настолько долго что отбивает всё желание ехать.

Или, как я посмотрел, можно взять тачло в БенГурионе за $120 на неделю, и ПРОСТО ДОЕХАТЬ, потратив ещё условно $80 на бензин. Но такое.
happy

авиаудивительное

Купил тут жене с ребёнком билеты на самолёт с серебристым крылом.

Неделю назад, типа.
И вот сегодня жене приходит СМС от авиакомпании, что типа ДАТЫ вылета меняются — "туда" на сутки раньше, "обратно" на сутки позже. Это норм вообще или они несколько неправы?