Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

daughter

день знаний

Ну и сегодня фактическое первое сентября. С чем я щас поеду поздравлять ребенка, которой сегодня первый раз в первый класс.

Дождь, конечно, и всё такое. Но ладно, у нас в Питере всегда дождь.
happy

... и праздники роддома...

В стране праздник, а в роддоме N2 аврал. При обычных в среднем четырёх родах за день, сегодня мы насчитали 10. Наша врач, да продлятся бесконечно её годы, выглядела к вечеру очень уставшей. Нервные папы смотрели на меня с лёгкой завистью ;-)
face

(no subject)

А сегодня, как выяснилось, день рождения у самой красивой девушки на свете :-)
Самый первый.

Дочь у меня родилась.
happy

raising...

не from the dead, но близко.
Где-то в районе семи утра доехал до дома.
Пока не спустился в метро — думал, что трезв. Ага, щас!

В общем, у меня Финский Праздник похмеляйнен.

Два слова про то, что было вчера: было круто. Тереховы, Стас Иванов и другие организаторы — молодцы.

Поразил Азим Атаманов, мой одноклассник, который за 10 лет изменился с "ботаника" до geek'а ;-)
(потом будут фотки)

По ходу выяснил, что он, оказывается, не еврей, а полуараб ;-)

p.s. все-таки уехал к Эрику. Лучше поздно, чем не.
happy

в свете предстоящих праздников

Подумал, какие праздники я в душе считаю праздниками.
Насчитал пока три.
1. Новый Год.
2. День рожденья (у каждого, понятно, свой).
3. День Победы.

Думаю дальше.

По подсказке belest:
4. День памяти. Годовщина смерти. Опять же, для каждого — своя.