Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

happy

Лето

Лето в этот раз не протрачено.

Посмотрели три водопада прям на Северо-Западе родной страны. Надо углублять поездки по стране, нужна компания.

Красота севера Вологодской области теперь в моём сердце аж прям теснит красоту родного Карельского Перешейка.

Почти неделю ходили на теплоходе. В круизе побывал впервые.

Посетили отличный город Волгоград, надо вернуться и побыть в нём подольше.

Ездил на моторном катере. Не уверен что реально впервые в жизни, но не вспомню, где катался до этого. Это довольно круто, прям как в Half Life 2.

В общем, было довольно круто в августе.

В июне-июле было обычно, но хоть в лес выбрались.

happy

Ленинградская, Вологодская и Новгородская области

Из-за чёртова коронавируса отменили Хоббитские игрища 2020, которые должны были пройти под Екатеринбургом 5–9 августа.

От этого мы с женой немного приуныли и начали искать, а что же теперь делать.

Спасибо leotsarev , который предложил поехать вместе с ними в небольшое автомобильное путешествие по чуть более дальним окрестностям нашего города. Мы с радостью согласились.

Участники путешествия: я и жена gluchenka, Лео leotsarev и Атана aleks, а также их дочь Ярослава, а ещё Антон и Дагни, и их дочь Агата. И три автомобиля: моя Scoda Octavia Scout, Suzuki Grand Vitara Лео и Атаны, Renault Logan Тохи и Дагни.

Маршрут был предварительно проработан Атаной и Дагни, но дополнялся по ходу путешествия. Редакция этого журнала выражает благодарность авторам маршрута.

4 августа 2020

Встретились мы в Старой Ладоге.

Крепость Старой Ладоги
Крепость Старой Ладоги
Collapse )
happy

Шалом

Планирую посетить Святую Землю с визитом в конце октября–начале ноября. Всем, простите, кагалом, т.е., с женой и двумями детями.


Жить планирую на южном курорте Эйлат, но буду, по-идее, с машиной, так что готов мотаться куда-то недалеко (там же всё недалеко?)


Если есть знакомые израильтяне, желающие встретиться, да возжелайте это письменно.

happy

Отпуск 2.0: Земля Обетованная (планирование)

Израильтяне или сочувствующие есть? Как из аэропорта Бен-Гурион добраться до города Эйлат?

Самолёт дорого, автобус долго (6 часов). Упоминаются местами маршрутки (a.k.a. шаттлы), которые умеют ездить за 3.5 часа. Или ещё как?


-------
Решил это я съездить в отпуск. На солнце недогрелся, в Питере лета недоложили. И выяснил, что

1. Время на отпуск есть на осенних школьных каникулах, т.е., 27.10–04.11, вот и старшего ребенка с собой возьму.
2. В это время на Канарах холодно, в Тай ОЧЕНЬ долго лететь и на круг получается как-то больно дорого, в основном из-за цены авиабилета. В Эмиратах дорого на месте.
3. Короче, остаётся только Земля Обетованная, где вроде ещё тепло в конце октября–начале ноября. И есть более-менее бюджетные варианты отелей.

4. В Эйлат из Питера летает вот что: ничего. Из Питера есть прямые рейсы в Тель-Авив. В Эйлат есть прямые рейсы из Москвы. Но до Москвы тоже надо добираться. Хельсинки и прочие окружающие Таллины уже посмотрел, ещё хуже.
5. Местные авиакомпании предлагают лететь в Эйлат из БенГуриона или за типа 5тр за человека в один конец (итого +30тр), причём рейс из Тель Авива у них в 17:15.
5. Посмотрел что автобус из Тель-Авива в Эйлат идёт, сука, 6 часов. Паровоз идёт 5 часов. С полуторагодовалым ребёнком это не то приключение, которого я хочу.

Или всё адски дорого, или как-то настолько долго что отбивает всё желание ехать.

Или, как я посмотрел, можно взять тачло в БенГурионе за $120 на неделю, и ПРОСТО ДОЕХАТЬ, потратив ещё условно $80 на бензин. Но такое.
happy

Загород на велике

Хочу построить маршрут для велосипедной загородной прогулки. Длиной километров в 50, типа на весь день. От станции электрички до станции электрички. Пока что пытаюсь по топокарте построить от 69км до Рощино. Но такое, на шоссе выводит, а по шоссе хочется минимизировать, хочется просёлками и лесными дорогами.

Хм, как бы.
happy

авиаудивительное

Купил тут жене с ребёнком билеты на самолёт с серебристым крылом.

Неделю назад, типа.
И вот сегодня жене приходит СМС от авиакомпании, что типа ДАТЫ вылета меняются — "туда" на сутки раньше, "обратно" на сутки позже. Это норм вообще или они несколько неправы?
Leonard

Эгоизм/альтруизм (кубик D4)

Слушайте, у меня этическая дилемма.
1. Хочется уехать с полигона Деусе в Питер завтра чем раньше тем лучше (600 км, пара ремонтов, ехать часов 9 с остановками).
2. В микролокации все девушки и я с Вером.
3. Надо разбирать игровые постройки и вообще помочь пацанам макролокации.

Пока что решение:
Разобрать свою микролокацию, вынести мусор в места вывоза оного, уехать.

Плохо ли такое поведение?

(Пока писал — пришло решение: поговорить за это с АХЧ-лидом макролокации, найти консенсус.